Формат: Клиентский день по городам России, где присутствуют филиалы компании — 20 городов – миллионнеров.
![](https://static.tildacdn.com/tild6639-3533-4832-b763-373538313861/4.png)
Задача: собрать текущих VIP-клиентов и потенциальных VIP-клиентов, продвижение услуг компании и повышение лояльности, увели- чением продаж и узнаваемости бренда.
Мероприятия ориентированы на семейный формат выходного дня. В рамках мероприятия были спортивные элементы — гонки на спорткарах, в частности в каждый город привозили Tesla — как один из эмитентов портфеля, благодаря которому компания сделала хороший кейс в брокерском бизнесе.
![](https://static.tildacdn.com/tild6334-3335-4565-b462-396266363439/1.png)
Было сделано со стороны агентства:
подбор площадки в каждом городе, разработка логистика Tesla до каждого города, кейтринг, шоу-программа для взрослых и детей, деловая программа с выступление представителей руководства филиалов и ТОП-менеджмента Москвы, брендинг и оформление пространства, печатные, раздаточные и цифровые материалы, лендинг и продвижение в социальных сетях.
подбор площадки в каждом городе, разработка логистика Tesla до каждого города, кейтринг, шоу-программа для взрослых и детей, деловая программа с выступление представителей руководства филиалов и ТОП-менеджмента Москвы, брендинг и оформление пространства, печатные, раздаточные и цифровые материалы, лендинг и продвижение в социальных сетях.